Поиск в этой теме:
Народу тут маловато, ну, может, кто подтянется обсудить один вопрос. ))
Постоянно люди пишут: играет как бревно, эмоций нет, лицо ничего не выражает. Мне всегда хочется спросить: актеру обязательно хлопотать лицом как Джим Керри, чтобы про его работу сказали: играет хорошо, эмоционально?
А то, что люди по жизни разные, одни сразу все чувства выражают: словами, лицом, телом, а другие как замороженные, безэмоциональные по природе своей, скупые на внешнее выражение чувств. Все переживают внутри. Ведь есть же такие, и их немало.
Почему же от актера все хотят каких-то африканских страстей, чтобы только в этом случае оценить актерскую игру на отлично?
Лично мне очень нравится игра актеров в бразильских и турецких сериалах.
Да, все эмоции они могут изображать глазами и лицом в целом. Нашим артистам до них, как до Луны.
Не преувеличивайте. А как же фильм всех времен и народов Терминатор и его не меняющий лицо главный герой-робот бодибилдингист?:) Который сделал его кумиром на многие годы. Да и Сталлоне был парализован на поллица. Актер должен
вписываться в роль.
Та же Анджели́на Джоли́ Питт в принесшей ей славу роли Лары Крофт просто есть такой минисфинкс (ноль эмоций, игра мышц), а вот ее дебютная комедия не многим и знакома.
Так что не соглашусь никогда, что главное - эмоциональность. Вот как раз все любители грешат этим. И китайцы и студтеатры считают что, чем громче крик, тем больше слава.
Лично для меня актерская игра состоит не в хлопотании лицом, не в мимике, а в достоверности выражений чувств...
Вот это самое, пресловутое, " верю-не верю".
Для меня самый большой показатель актерской игры - когда я забываю о том, что смотрю фильм, когда я сопереживаю герою.
А еще круче, когда не могу узнать актера...(это не о гримерах , которые из Безрукова лепят Высоцких да Есениных).
Яркий пример преображения до неузнаваемости - это роль Брюса Уиллиса в фильме "Смерть ей к лицу".
ИМХО, в огромной мере личная оценка актерской игры - вкусовщина, многие ли способны признать отличную игру нелюбимого актера? И увидим ли достоверность в игре актера, от которого тошнит...

Не преувеличиваю, постоянно сталкиваюсь с такой оценкой актерских работ (бревно), от культуристов вроде как ничего изображать и не требовалось, пример неудачный, как и героиня комикса, по сути - мультяшный персонаж.

Из последних нападок - Джесси Айзенберг в Ультраамериканцах (а в доказательство его умения играть разные характеры приводят фильм Двойник).

Пример Иволги - именно то, о чем я говорю, максимально возможная мимика, слезы в глазах - темперамент южных людей, рвущийся наружу. )) А если взять северян, эстонцев из анекдота, невозмутимых внешне в любой ситуации, их как играть, что порадовать зрителей? И много ли в обычной жизни людей, ведущих себя в быту, как актеры турецких или бразильских сериалов?

Мне ближе всего игра как бы и не игра вовсе, живёт человек чужой жизнью, из советских актеров для меня это Нина Русланова, Нина Усатова, Владимир Ильин.
Цитата:

Лично мне очень нравится игра актеров в бразильских и турецких сериалах.


Это шутка такая?
)))
Удалась.
Где сериалы и где актерская игра?
Наших хоть в театрах можно увидеть, в основной своей массе, вот там игра.
Цитата:

И китайцы и студтеатры считают что, чем громче крик, тем больше слава.


Типа этого? ;)
http://www.youtube.com/watch?v=kuIXYwOIAkc
Цитата:

многие ли способны признать отличную игру нелюбимого актера?
увидим ли достоверность в игре актера, от которого тошнит...


Не знаю как кто. лично я способна.
а так же и наоборот. если любимый актер гонит халтуру, то и смотреть не буду.
Последнее мое разочарование - это моя любимая Инна Чурикова (уже даже название спектакля не помню)...Приезжала в Спб см чесом и отработала халтурно халтуру.
И точно так же Безруков удивил, случайно посмотрела серию какого-то сериала, он там участкового играл, телик фоном служил, так что название сериала не скажу. Смотрела случайно, руки были в тесте чтоб переключить, иначе переключила бы сразу, как только лицезрела - "доблестного и многолицего Безрукова."
На мое удивление, в сериале он был органичен, хорошо вписался в образ, и собака рядом играла замечательно.
Они с собакой так мило сидели беседовали над каким-то утесом. И диалог был неплохой и голос Безруковский с придыхом не раздражал, и интонацию верную доверительную выбрал.
Так что даже мелькнула мысль...актер то он может и неплохой, а просто затасканный.
Но естественно любимому артисту простишь все промахи...а к нелюбимому будешь придираться.
Цитата:

Наших хоть в театрах можно увидеть



Когда-то давно увлекались походами в Театр сатиры. Билеты в основном на премьеры во все театры доставали на так называемых сносах, это когда студенты одного вуза как регбисты сносят в очереди другой вуз и скупают всю кассу. Ну потом спекулируют среди своих ессно.
Так вот мы покупали как люди в субботу в кассах в очереди на уже давно идущие спектакли. Весь репертуар почти видели. Одна знакомая попала на спектакль с САМИМ Андреем МИРОНОВЫМ. Он был в зените славы. И что? Вся исплевалась, вид у него равнодушный, играл как пьяница на базаре на дудке. Причем знакомая была жуткая тряпишница и любила время проводить в выходные в супермаркетах в очередях за импортными тряпками. И на спектакль "забежала" чтоб было о чем мальчикам ляпнуть для понта и перехода к поцелуйчикам.
Ну а вскоре Миронова не стало. И как его нам всем остальным не хватало, его то мимику мы и сейчас любим:)
А вот та тряпишница видела "ПРАВДУ" - пустышку на сцене. И кому вы верите - ей или фильмам, которые и сегодня у многих в памяти , как светлое воспоминание о своей молодости:)
Цитата:

Это шутка такая?


Олег Ф., а Вы смотрели хотя бы один бразильский сериал? Или хотя бы турецкий "Великолепный век"?
Сомневаюсь. Иначе так пренебрежительно не отзывались бы о работе их актеров.
Они на самом деле играют очень натурально, красиво, естественно, выразительно, в общем талантливо.

Конечно, среди них встречаются не талантливые, но без исключений не бывает нигде.
А наши молодые актрисульки в большинстве своем умеют только глаза таращить, больше ничего.
иногда в фильмах с удивлением обнаруживаю плохую игру хороших актеров,
для себя я это объясняю работой режиссёра, которой вроде и не видно, поскольку фильм - плод труда огромного коллектива,
но почему тогда у некоторых режиссеров актеры играют офигенно,
а у некоторых просто отрабатывают гонорар (речь и о наших, и о голливудских, и о французских актерах - о любых)

Миронов (царствие небесное) был слабым актером , вне всякого сомнения, обаяшкой, душкой, народным любимцем, но не актером

вспоминая старую школу: Алексей Грибов - вот был Мастер;
и в качестве примера безупречной актерской игры старых мастеров всем предлагаю посмотреть фильм "Свадьба",
где каждый из актеров - бриллиант, ни одного проходного эпизода, участники треда, естественно, этот фильм видели ))
http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/sov/6219/annot/
Не считаю актерами Балуева и Михалкова.
И еще много кого:))
Цитата:

Михалкова.


Терпеть его не могу, но роли в Родне, Холмсе, Вокзале для двоих и Свой среди чужих достойны Оскара за роль второго плана. Конгениально!
Цитата:

Миронов (царствие небесное) был слабым актером , вне всякого сомнения, обаяшкой, душкой, народным любимцем, но не актером


Бог мой, какие мы все разные!
Всегда считал и считаю Миронова гением, хотя он умер я еще в школе учился.
Ох, Михалков как актер просто две душечки в измерении в Мироновых:)
Что с ним потом стало , называется не судите, не судимы ...и так далее. В это время каждый по своему ходу полз, как таланты никто никому не нужен уже лет 30, нужны пробивные качества, которыми раньше владели только избранные или снабженцы. О чем теперь вспоминать?
Мне вот жаль Робина Уильямса, его гениальных героев. Зачем он ушел?
Цитата:

считаю Миронова гением

на основании каких ролей? просто для примера
я вот, честно, не смотрела Мой друг Иван Лапшин, там роль у Миронова сильно отличается от большинства его ролей,
я считаю, при очень мощной режиссерской поддержке любой актер сыграет лучше своих возможностей

Папанов органичен был и в роли Лёлика, и в роли генерала Серпилина,
а вот в 12 стульях Захарова оба: и Миронов, и Папанов не блистали, вина Захарова, скорее всего...

есть вариант, когда актер вытягивает слабый фильм,
а есть наоборот: сильный режиссер поднимает до своего уровня слабоватых актеров

а то, что мы все разные - так природа задумала, чтоб веселее жилось, наверное )))

я придерживаюсь мнения, что оценка актёрской игры не только обывателями, но и критиками - вкусовщина,
лишь "мне нравится / мне не нравится", нет четких критериев такой оценки,
не в высоту же прыгают, сбил планку или перелетел над ней...
Сегодня были в кино на Багровом пике. Очень понравился актер в главной роли. Лицо очень выразительное, кривляться совсем не нужно))
http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/m/sov/2866/works/

больше половину фильмов все помнят наизусть. Чего еще желать?

Посмотрим выразительное лицо, обязательно. Мне так в детстве Зорро нравился в исполнении Делона, хотя актер был всегда в маске:)

https://my-hit.org/film/11862/

Пацанчики лет по 8 вокруг вываливали из кинотеатра и толкали друг друга под бок - "ну красивый мужик играет да?" " ага" И глаза таращили от удивления-бывает же такое, красивый мужик. А вы говорите - эмоциональность:)
вот кстати, Делон, одно дело в Зорро, другое дело - у Висконти
был как глина в руках великого режиссера, хорошее актерское качество,
когда стал сам себе режиссер - начал пузыриться от любви к себе неотразимому ))) и остался только пафос

Из Актерского состава Багрового пика люблю Миа Васиковски с совершенно непроницаемым лицом,
всегда одинаково играет, а вдруг это не отсутствие таланта, а собственный актёрский почерк ;)

"выразительное лицо" помню по роли Локи в Торе, простите-извините )))
выигрышно смотрелся на фоне ГГ
Миа весь фильм проходила в образе Люси из копполовского Дракулы) У меня сразу ассоциация)
Цитата:

на основании каких ролей? просто для примера


Да почти всех, начиная от Берегись автомобиля, где встретились 4 гения русского театра и кино, до Человека с Бульвара Капуцинов.
Цитата:

Человека с Бульвара Капуцинов

к творчеству Аллы Суриковой никаких чувств не испытываю,
знаю, что многие ее фильмы бли лидерами проката, что любимы миллионами зрителей, но - не мое.

Берегись автомобиля - на мой взгляд, пример качественной режиссуры и "удачного стечения обстоятельств",
получился шедевр, даже актеры в эпизодах - один лучше другого.
И Бриллиантовая рука - туда же, шедевр на все времена, так получилось. Миронов - просто часть удачной команды.
имхо.

по поводу Багрового пика, вот, что я и говорила, буквально в первом же отзыве:
Цитата:

Не знаю, дело ли в абсолютно бездарной игре Васиковска, которая с одинаковым выражением лица читала, любила, пугалась, злилась и т. д.

Отправить в ЛФ:



Обсуждаемые фильмы:
15.Несокрушимый [45]
16.Ёлки лохматые [14]
17.Веном [16]
18.Воин [10]
19.Турецкий гамбит [61]
20.Хищник [37]
21.Тёмное зеркало [2]
Последние отзывы
Премьеры месяца:
Т-34 [01.01]
Полицейский с Рублёвки. Новогодний беспредел [20.12]
Ёлки Последние [27.12]
Мэри Поппинс возвращается [03.01]
Стекло [17.01]
Две королевы [17.01]
Крид 2 [10.01]
Кинопремьеры месяца
Дней до премьеры:
Девочка Миа и белый лев [107]
Хеллбой [114]
Стекло [30]
Две королевы [30]
Крид 2 [23]
Девочка [37]
Три богатыря и Наследница престола [9]
Все премьеры